Знаем, умеем, помимаем, развиваем, сохраняем
Мы знаем оборудование и технологии. Умеем применять знания на практике. Понимаем требования клиентов. Развиваем наши компетенции. Сохраняем информацию об оборудовании, проблемах и решениях.
Клиентская служба
  • Прием и обработка заявок и обращений
  • Переадресация заявок и обращений в подразделения
  • Контроль качества оказываемых услуг
Участок предпродажной подготовки
  • Прием и обработка заявок и обращений
  • Переадресация заявок и обращений в подразделения
  • Контроль качества оказываемых услуг
Cклад запасных частей
  • Прием и обработка заявок и обращений
  • Переадресация заявок и обращений в подразделения
  • Контроль качества оказываемых услуг
Ремонтно-диагностические мастерские
  • Прием и обработка заявок и обращений
  • Переадресация заявок и обращений в подразделения
  • Контроль качества оказываемых услуг
Автоматизированная система (1с предприятие)
  • Прием и обработка заявок и обращений
  • Переадресация заявок и обращений в подразделения
  • Контроль качества оказываемых услуг
Для поддержания достигнутого уровня эффективности в рамках непрерывного содействия мы предлагаем комплексную программу сервисной поддержки производства.
6
отделов сервиса
80
сотрудников
60
сервис-инженеров
30
видов сервисных услуг
«Подход к делу со стороны компании Остек нас очень порадовал. Приехали специалисты, провели ревизию машин, выполнили ТО. Мы совместно обучили сотрудников. С тех пор все вопросы обслуживания решаются быстро и четко — если нужно, наши наладчики звонят в Остек, в любое время получают нужную информацию и советы, если необходимо, приезжают технические специалисты Остека»